Специалист по таргетированной рекламе

Таргетированная реклама – это рекламные объявления, которые показываются только ограниченному кругу пользователей. Объявление может состоять из заголовка, изображения, ссылки, видео, кнопки и формы для сбора контактов. Аудитория отбирается по полу, возрасту, региону проживания, интересам и другим характеристикам. Подбор и настройка таргетированной рекламы – обязанность таргетолога.

Сможете ли вы зарабатывать в интернете
на своем хобби и знаниях? Пройдите тест и получите пошаговый план действий.

Обязанности таргетолога

obyazannosti-targetologa
Обязанности таргетолога

Главная задача таргетолога – настроить рекламу таким образом, чтобы она заинтересовывала необходимую для рекламодателя аудиторию.

Обязанности специалиста следующие:

  • планирование и аналитика маркетинговых кампаний;
  • анализ целевой аудитории;
  • поиск рекламных площадок согласно целевой аудитории и основных ключевых выражений;
  • создание лендингов, побуждающих пользователей совершать целевое действие;
  • составление эффективных объявлений;
  • грамотная настройка рекламных кампаний;
  • дальнейший контроль над запущенной рекламной кампанией, внесение корректировок при необходимости.

Обычно настройка рекламы состоит из таких этапов:

  • создание в соцсети страницы бизнеса, регистрация рекламного кабинета;
  • создание ссылки на лендинг;
  • выбор формата или цели кампании;
  • создание объявления, выбор таргетингов;
  • настройка площадки и плейсментов показа рекламы;
  • выбор ставок показа объявлений или бюджета на рекламную кампанию;
  • установление сроков, режима и частоты показов.

Круг обязанностей штатного таргетолога расширен. Офисным специалистам необходимо планировать и составлять прогнозы по рекламным кампаниям, формировать отчетность, составлять продающие тексты.

Обучение на таргетолога

obuchenie_targetingu
Обучение https://na-treninge.ru/?o=8554&w=575872&s=1&l=1на таргетолога

Таргетолог – востребованная профессия, поэтому у каждого специалиста есть хорошая возможность профессионального роста. В то же время системы таргетированной рекламы постоянно усложняются – это требует от специалиста непрерывного повышения своей квалификации.

Факультетов по специальности таргетолога нет, поэтому неважно, какое учебное заведение окончил человек.

Многие осваивают профессию своими силами – через YouTube, обсуждения на тематических форумах и соцсетях. После этого потребуется изучить инструменты той площадки, на которой в будущем человек планирует работать.

Полезная литература:

Есть специальные курсы по этой профессии. Так, в университете Нетология можно пройти курсы по обучению таргетированной рекламы в соцсетях.

Другой вариант – покупать курсы на udemy.com. Стоимость одного курса – приблизительно $30. Для освоения профессии потребуется пройти несколько курсов. Способ подходит для тех, кто знает английский язык.

Также рекомендуется обратить внимание на курсы Skillbox, Burkov Academy, Convert Monster.

Инструменты и сервисы

tools-targetologa
Инструменты и сервисы

Таргетированная реклама делится на несколько видов – таргетинг в социальных сетях, мобильный и контентный таргетинг.

Самый популярный – таргетинг в социальных сетях. К наиболее востребованным площадкам для такой рекламы относятся Facebook, Вконтакте, Одноклассники и MyTarget.

Есть несколько полезных сервисов, которыми пользуются таргетологи:

  • Targethunter – подбор целевой аудитории, автоматизация сбора групп пользователей, загрузка групп в базы ретаргетинга;
  • Livedune – аналитика социальных сетей, динамика подписчиков и тех, кто отписался, за определенный период, мониторинг комментариев в соцсетях;
  • Sociate – биржа рекламы в соцсетях, позволяет размещать платные рекламные посты в сообществах ВК, Одноклассников, в Инстаграме;
  • AdSpoiler – сервис аналитики рекламы и сообществ ВК;
  • Active Traffic – инструмент для создания рекламных объявлений в соцсетях и их дальнейшего управления.

Вакансии специалиста по таргетированной рекламе

Найти вакансии можно на сайтах по поиску работы hh.ru, Авито, SuperJob. В основном на таких сайтах работодатели ищут штатных специалистов в офис со стандартным графиком работы и выходными.

Те, кого привлекает дистанционная работа, могут искать вакансии удаленно через фриланс-сайты (KWORK, Weblancer, FL, Work-zilla), в социальных сетях.

Опытные таргетологи через развитие собственного бренда могут дорасти до агентства.

Сколько можно заработать

Заработок на таргетированной рекламе при трудоустройстве в компанию в зависимости от региона и круга обязанностей составляет от 25 до 150 тысяч рублей.

Таргетологи-фрилансеры могут вести до 5 проектов в месяц. Чем больше проектов – тем выше итоговый заработок. Опытные специалисты берут приблизительно по 16 тысяч рублей за проект. При этом новички обычно начинают с 1 проекта, работая с одним клиентом приблизительно за 10 тысяч рублей в месяц. Срок работы с одним клиентом – 7-8 месяцев.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.