Обязанности менеджер по рекламе

obazannosti-menedger-po-reklame
Обязанности менеджер по рекламе

Торговля сегодня активно развивается, в том числе и в интернете. Вместе с ее развитием стала популярна одна из самых востребованных профессий — менеджер по рекламе.

Менеджер по рекламе или рекламный менеджер – человек, который занимается продвижением услуг и товаров. Использует он для этого разные каналы: интернет, СМИ, наружную рекламу, промо-мероприятия.

Чем занимается рекламный менеджер

Для успешной деятельности любой компании, нужны продажи. Будь то продажа услуг или товаров. Что бы увеличить продажи нужна реклама. Менеджер по рекламе должен профессионально продвигать товары и услуги.

Вот несколько основных обязанностей рекламного менеджера:
• анализ предлагаемого товара либо услуг;
• координация команды в подготовке маркетингового плана и его качественного внедрения;
• мониторинг конкурентов;
• проведение промо-акций;
• выбор площадок для рекламы;
• переговоры с SMM-компаниями, заключение договоров по рекламе;
• мониторинг запросов потенциального покупателя.

Основные требования к должности менеджер по рекламе

Работодатели предъявляют к соискателям следующие основные требования:

• высшее образование;

• стаж работы не менее одного года;

• умение вести переговоры.

Как стать рекламным менеджером

kak-stat-reklamnim-menedgerom
Как стать рекламным менеджером

Если вы решили стать менеджером по рекламе, вам необходимо:

-получить высшее образование, желательно по профилю менеджер по рекламе и PR, экономист;

-хорошо владеть русским языком, большим плюсом будет владение иностранными языками;

-не бояться большого объема работы;

-не обращать внимание на высокую конкуренцию;

-иметь в арсенале личных качеств высокую стрессоустойчивость и коммуникабельность.

Для начала работы после 11 класса, можно закончить специализированные курсы. Постараться устроиться на должность помощника менеджера по рекламе. В процессе работы уже получить высшее образование.

Этот вариант не простой. Но он поможет максимально быстро перейти к практике, получая при этом теоретические знания в ВУЗе. По окончания ВУЗа вы уже будете дипломированным специалистом с опытом работы. А это уже другой уровень заработной платы.

Плюсы работы менеджера по рекламе в интернете

plusi-profesii
Плюсы работы менеджера по рекламе

Одним из главных плюсов работы рекламного специалиста – это возможность работать удаленно.

Товары и услуги требуют постоянного продвижения, поэтому работа есть всегда. Возможность фантазировать, свобода мысли, являются также немаловажным плюсом профессии.

Довольно высокая заработная плата. Перспектива трудоустройства в популярные и развитые компании. Менеджеров по рекламе окружают творческие люди, что дает возможность знакомиться и общаться с интересными и полезными людьми.

Возможность постоянного роста дохода. Удаленный рекламный менеджер может работать одновременно с несколькими компаниями.

Возможные минусы профессии менеджер по рекламе

minusi-professii
Возможные минусы профессии менеджер по рекламе

Наряду с большим количеством плюсов, профессия менеджера по рекламе обладает и минусами.

Такими как, большой объем работы, огромная конкуренция, многозадачность. Это заставляет рекламного менеджера быть всегда в тонусе. Проходить специальные курсы, посещать вебинары, находить новые приемы продвижения.

Рекламная кампания может не заинтересовать потенциального покупателя или проведенная реклама не даст того эффекта, какого ожидали. Ответственность за это ложится на менеджера по рекламе.

Рекламный менеджер блога

По данным исследований, рекламный менеджер еще долго будет востребованной профессией. Так как рекламный специалист может продвигать не только товары и услуги компаний, но и блогеров. А их с каждым днем становится все больше и больше.


Главная задача менеджера блогера, это работа с рекламными интеграциями, партнерами и работодателями для монетизации аккаунта социальной сети.

Основными обязанностями менеджера являются:
• Поиск потенциальных заказчиков
• Разработка схем продвижения аккаунта
• Поиск партнеров и рекламодателей во время проведения марафона
• Поиск других блогеров для взаимного пиара
• Поиск спонсоров
• Оптимизация рекламного бюджета
• Запуск различных продуктов
• Контроль выхода рекламы и многое другое.


В России, только начал развиваться рекламный маркетинг, поэтому много «вкусных» мест еще свободно. Если вы решили попробовать себя в области рекламы, получить всегда растущий доход, то сейчас самое время попасть в «струю», самой востребованной профессии в интернете.