12 специализаций коммуникационных наук

kommunatsii
12 специализаций коммуникативных наук

Изучение коммуникационных или коммуникативных наук — отличная идея по многим причинам.

Одна из которых заключается в том, что сегодня мы живем в эпоху, когда информация передается в считанные секунды, и поэтому профессиональная отрасль требует людей, способных адаптироваться к возникающим потребностям.


Получив эту степень, вы изучите лучшие практики, техники и методологии для разработки сообщения и его распространения среди широкой аудитории.


Хотя и говорят, что это легко, передача информации в точном и полном виде — задача не из легких.


По этой причине данная профессия имеет солидную учебную программу, которая даст вам знания в разных областях,  связанных с каналами передачи информации.


Вот 12 специализаций, которым вы можете научиться, если решите изучать коммуникативные науки.

История и функционирование средств массовой информации

smi
История и функционирование средств массовой информации

В современном мире СМИ играют важную роль в жизни общества.
Один из предметов, который расскажет вам о медиакомпаниях — это история медиа.


С помощью этого предмета вы вернетесь к истокам человечества, поскольку будете эволюционно изучать различные технические средства, которые человек создал для общения, например, печатный станок Иоганна Гутенберга.

Узнав о развитии этих ресурсов, вы поймете, как появились средства массовой информации и какое значение они имели для индустриализации и глобализации.

Еще один предмет, который вы будете изучать в связи с этой темой это СМИ.

Этот предмет, вместо того чтобы сосредоточиться на истории, даст вам обзор медиаиндустрии и подробно расскажет о различных средствах массовой информации, которые ее составляют, таких, как: газеты, журналы, веб-страницы, радиостанции, телевизионные каналы.

Помимо знакомства с множеством типов компаний, вы узнаете, как они работают, какова их организационная структура и в чем заключается их социальная ответственность.

Поняв все эти факторы, вы будете готовы глубже вникнуть в конкретные аспекты профессии.

Фотожурналистика

fotogurnalist
Фотожурналистика

В мире коммуникации изображения не менее важны, чем слова.

По этой причине бакалавр в области коммуникационных наук занимается обучением своих студентов фотографии, особенно журналистской фотографии.

На протяжении всей истории эта деятельность служила способом объективного представления событий, которые стали прецедентами в истории человечества, например, великих военных противостояний.

Фактически, так называемый золотой век фотожурналистики, который обычно помещают между 1930 и 1950 годами, совпадает со Второй мировой войной.

Благодаря фотографии миллионы людей увидели изображения великих моментов спорта, искусства и других видов деятельности, которые часто объединяют и развлекают людей.

В дополнение к тому, чтобы помочь вам понять, насколько ценной была журналистская фотография для общества и информационных процессов, на предметах, связанных с этой областью, вы узнаете о лучших методах фотографирования, оценке технических факторов и психологии изображений.

Вы также изучите эволюцию профессиональной камеры и функции ее различных частей, таких как видоискатель, диафрагма, кольцо фокусировки, объектив и затвор.

Хотя этот предмет не сделает вас экспертом в области фотографии, он позволит вам понять сущность фотографии и язык изображений, что очень важно, если вы мечтаете стать интегральным коммуникатором.

Голос за кадром

golos-za-kadrom
Голос за кадром

Когда мы говорим о коммуникации, речь никак нельзя оставлять без внимания.

На курсах этого типа вы узнаете, как лучше всего выполнять профессию диктора, то есть, как лучше всего говорить на радио или работать диктором на телевидении.

Голос за кадром, также известный как закадровый голос, является одной из основных производственных техник в журналистике и коммуникации.

Как следует из названия, она заключается в передаче голоса человека, который не появляется перед камерой.

С другой стороны, эта учебная задача также позволит вам понять различные цели. Для которых разрабатывается деятельность, служащая в качестве рекламного, информационного и описательного ресурса.

Производство

В мире коммуникации производство объединяет все те методы, которые применяются для улучшения содержания, которое будет показано в массовом масштабе.

Для того чтобы вы могли познакомиться с этим видом деятельности, в учебную программу степени «Коммуникативные науки» включены знания, которые научат вас применять их в определенных областях.

Далее мы расскажем о двух видах производства, которыми вы овладеете благодаря этой степени.

I. Производство видео.
Этот тип производства осуществляется перед трансляцией аудиовизуального материала через цифровые платформы и даже традиционные СМИ, такие, как телевидение.

Во время выполнения этой обязанности вы должны будете следить за тем, чтобы качество изображения и видео контента было оптимальным. Кроме того, вы должны определить, есть ли какая-либо ошибка, которая прерывает последовательность.

II. Телевизионное производство.
Этот тип производства намного глубже и сложнее, поскольку выходит за рамки монтажа видео.

Деятельность включает в себя несколько задач, среди которых: творческое руководство программами, планирование интервью, координация процессов записи, информационные исследования.

Если вы увлечены этой областью, вы можете стать одним из тех гениев, которые стоят за великими постановками в мире телевидения.

Даже если ваша мечта — оказаться перед камерами, владение всеми факторами, связанными с постановкой, поможет вам показать отличные результаты.

В дополнение к этому, изучая педагогические науки, вы будете знать, как использовать преимущества различных технологических инструментов, когда дело доходит до редактирования и производства.

Хотя это не одна из тех профессий, которые напрямую связаны с технологиями, эта степень поможет вам понять полезность различных устройств, программ и приложений.

Журналистские жанры

Журналистские жанры являются одним из основных аспектов степени «Коммуникационные науки».

Получив эту степень, вы сможете понять, из чего состоят эти жанры и что является идеальным способом их развития.

В целом, когда мы говорим о журналистских жанрах, они делятся на 3 основные группы.

I. Информационный
В области прессы наиболее распространенным является информационный жанр. Поэтому, если вы хотите стать великим коммуникатором, вы должны овладеть им.

Как следует из названия, его цель — передача информации о событиях, имеющих отношение к обществу.

В этом жанре мнение автора содержания остается в стороне и стремится к объективности, что позволяет описывать факты достоверно и точно.

В то же время, информационные материалы могут быть разработаны разными способами, особенно через информационные заметки и отчеты.

Информационная заметка, как отмечают традиционные учебники по журналистике, должна рассказывать о факте и отвечать на вопросы: Кто? Что? Где? Когда? Как? Каким образом? И почему?

Вы также должны иметь перевернутую пирамидальную структуру, где самые важные факты всегда находятся в начале текста, а детали развиваются в последующих абзацах.

Что касается отчета, то это журналистская работа, больше ориентированная на исследование, описание и документирование с целью расширения и углубления. Таким образом, можно объяснить проблему или представить тезисы о новостном событии.

Другие жанры, относящиеся к этой категории, — интервью и хроника.

II. Мнение
Это еще один из традиционных жанров журналистики, и, в отличие от информационного, он не отвечает на объективные аспекты определенного факта или события.

В этом случае автор, как правило, специалист в данной области, предлагает свою точку зрения, соображения и анализ того или иного события.

К жанрам мнений относятся статья, колонка, эссе и редакционная статья.

Среди различных окон для жанра мнения редакционная статья ориентирована на демонстрацию позиции СМИ, которое ее пишет, и позволяет читателю углубить свои знания и понимание затронутой темы. IIII. Интерпретация.
Этот жанр, также называемый углубленной журналистикой, можно определить как коктейль, поскольку он сочетает в себе информацию и мнение.

Для того чтобы писать тексты такого типа, коммуникатор должен быть глубоко подготовлен. Поскольку речь идет об интерпретации факта, ему/ей необходимо обладать глубоким и точным знанием ситуации.

Например, если бы тема была связана с безопасностью в школе, автору пришлось бы выйти за рамки изучения системы образования и проанализировать перспективы различных вовлеченных субъектов, таких как родители, учителя и власти.

Для этого жанра идеально подходят репортажи и хроники.

Журналистские расследования

gurnalistskie-rassledovaniya
Журналистские расследования

В разных странах и даже во всем мире великие журналистские расследования выявили факты, представляющие коллективный интерес и оказавшие важное влияние на историю.

Для того чтобы вы могли создать следующее великое журналистское расследование, вы должны сначала отшлифовать себя в этой специфической области массовой коммуникации.

К счастью, вы можете это сделать, если вы выберете изучение коммуникативистики.

Хорошая образовательная программа для этой карьеры, помимо того, что она должна быть одобрена Министерством народного образования (МНО), должна включать предмет «Методы и техника журналистского расследования».

С помощью этого курса вы узнаете, каковы методологии и шаги, которым необходимо следовать при исследовании конкретной темы или факта, представляющего интерес.

Вы получите представление о лучших методах подготовки журналистских работ после сбора различных данных в процессе исследования.

Эта отрасль журналистики особенно деликатна и требует большой тщательности. В связи с этим вам следует уделить особое внимание при сдаче дисциплины «Методы и техника исследований».

Редакционное производство и дизайн

Хотели бы вы стать руководителем крупной газеты? Если это одна из ваших больших мечт, вам нужно будет поднабраться знаний в области редакционного производства и дизайна.

Эта область охватывает аспекты, которые должны быть учтены при разработке дизайна, верстки и композиции редакционного носителя.

Изучая коммуникационные науки, вы узнаете о лучших методах производства и проектирования продукции компаний такого типа.

Вы сможете определить, какие графические элементы уместно включить в содержание и как управлять пространством и цветами в газете, журнале или другой публикации.

Конечно, это не все, что нужно для того, чтобы стать отличным руководителем, однако это очень важная часть.

Если ваша главная миссия заключается в управлении издательским СМИ, вам также следует изучить конкретные области делового мира, например, маркетинг.

Возможно, после окончания факультета коммуникативных наук вы решите изучать именно их.

Социология

Если вы решите изучать коммуникационные науки, вы не только узнаете о конкретных областях журналистики. Вы также узнаете о других дисциплинах, и социология — одна из них.

Согласно «Социологии», одной из самых известных книг социального теоретика Энтони Гидденса, эта область исследований призвана научным образом анализировать структуру и функционирование обществ.

Для развития деятельности необходимо учитывать несколько переменных, таких как социокультурные модели и факты, имеющие большое значение.

Степень в области коммуникационных наук позволит вам развить представления о методах исследования: качественных, количественных и сравнительных.

Согласно Гидденсу, качественный метод развивается с помощью таких методов полевых исследований, как опросы, открытые интервью, дискуссии и эксперименты.

Количественный, что отражено в его названии, основан на учетных факторах и статистике, в то время как сравнительный изучает взаимосвязь между различными явлениями.

Статистика

statistika
Статистика

Еще одна из областей обучения- это статистика.

Эта дисциплина отвечает за сбор, обобщение, классификацию и интерпретацию поведения данных.

С другой стороны, статистика делится на две основные области: описательную и справочную.

Первый отвечает за описание, визуализацию и обобщение в числовом или графическом виде данных, полученных в результате изучаемого явления.

Что касается справочного, то он разрабатывает модели и прогнозы по отношению к рассматриваемому явлению.

Овладение статистикой как математическим инструментом полезно, поскольку процесс производства журналистских работ требует сбора и интерпретации цифр, показателей и данных в целом.

Публичное выступление

В этом курсе вы будете изучать это занятие, как литературный жанр, состоящий из множества элементов, среди которых: речь, многословность, диссертация, проповедь.

Вы изучите публичные выступления с практической точки зрения, что позволит вам отточить свое умение красноречиво говорить и правильно произносить слова.

Предмет «Публичные выступления», который обычно входит в базовую область бакалавриата по коммуникативным наукам, поможет вам избавиться от страха сцены.

Если вы усвоите все знания, которые дает этот предмет, вы будете готовы стать отличным коммуникатором и особенно будете готовы к работе в средствах массовой информации, таких как телевидение и радио.

С другой стороны, прекрасные ораторские способности превратят вас в профессионала, способного проводить конференции и мотивировать рабочие группы.

Одним словом, овладев этим искусством, вы станете лидером.

Управление информацией

Это одна из областей, которой должен овладеть каждый профессионал.
С этой точки зрения, управление информацией — это цикл организационной деятельности, который состоит из сбора данных, представляющих интерес для компаний, и различных процессов по их архивированию или резервированию.

На предметах, связанных с этой областью, вы узнаете о инструментах и технологических ресурсах, полезных для получения и управления информацией.

Приобретение знаний об этой деятельности — еще один фактор, который придаст вам общий профессиональный профиль и позволит претендовать на привлекательные вакансии.

Этика

Степень в области коммуникационных наук — одна из тех идеальных альтернатив для вас, если вы хотите стать предметом гордости для своей семьи и подать хороший пример своим детям.

Получив эту степень, вы станете ценным специалистом для своего окружения и сможете сотрудничать, повышая качество информации и оптимизируя процессы ее распространения.

Однако для того, чтобы вы были коммуникологом, достойным восхищения, важно, чтобы вы придерживались этических кодексов, которые традиционно сопровождают эту профессию.

Чтобы расширить свое нравственное чувство и знать, как правильно вести себя профессионалу, диплом по коммуникативным наукам предложит вам предмет «Формирование человека и гражданина».


И это все! Вы уже знаете 12 специализаций из того, что вам предстоит узнать, если вы решите изучать эту привлекательную профессию в университете.

Если вы относитесь к тем людям, которые склонны к межличностным отношениям и ценят информацию, как способ развития общества, вам понравится изучение этой специальности.

Коммуникационные науки — это карьера, которая характеризуется предоставлением множества преимуществ своим выпускникам.

Одним из главных преимуществ этой академической альтернативы является то, что она открывает двери на рынок труда, предлагающий зарплату выше средней.

С другой стороны, окончание факультета коммуникационных наук позволит вам получить доступ к различным источникам занятости.

Помимо традиционных СМИ, вы сможете работать в рекламных агентствах, консалтинговых фирмах и различных компаниях, имеющих отдел институциональных отношений и корпоративных коммуникаций.