Специалист по продвижению в Инстаграм (Instagram)

Ошибочно предполагать, что работа в Инстаграме состоит только из добавления фотографий, выкладывания текстов и накрутки пользователей. Реклама и продвижение в этой соцсети обладают своими особенностями и нюансами. Специалист по продвижению в Инстаграм (Instagram) в совершенстве владеет данной профессией и обеспечивает популярность блогу, что приносит прибыль его владельцу.
Рассмотрим, как называется работа в Инстаграме, где учиться этой профессии.
Особенности и специфика профессии

Чем занимается специалист по раскрутке Инстаграм? Сотрудник делает бизнес-аккаунт популярным, используя специальные методы, профессиональные сервисы продвижения.
Работа по продвижению Инстаграма включает в себя следующие умения и навыки:
- разработка стратегии по продвижению: составление алгоритма действий, анализ целевой аудитории, согласование контент-плана (определение с видами публикуемого контента, частотой, объемом);
- написание простых, лаконичных текстов, которые характерны для Инстаграма;
- подбор хэштегов;
- сотрудничество с блогерами;
- создание красивых фотографий, обработка изображений (коррекция, накладывание фильтров, стикеров, текстов);
- создание видео (в этом случае работа перекликается с возможным продвижением и ютуб канала);
- регулярное создание сторис для анонса продуктов, скидок, акций, распродаж;
- постоянное общение с аудиторией: ответы на комментарии и сообщения;
- проведение конкурсов;
- создание дизайнов постов;
- настройка таргетированной рекламы, что позволяет привлекать в аккаунт новых подписчиков и будущих клиентов;
- работа с аналитикой: анализ динамики количества подписчиков, их вовлеченности, активности, охвата постов.
Внимание! Не рекомендуется использовать черные методы продвижения аккаунта (например, накручивание подписчиков-ботов) – в противном случае профиль могут заблокировать.
Как овладеть профессией

При желании стать специалистом по продвижению Инстаграма есть 3 варианта дальнейших действий:
- Записаться на групповые оффлайн-курсы, по окончании которых успешные ученики получают рекомендации будущим работодателям, а также сертификаты о прохождении обучения;
- Приобрести обучающие вебинары и видеокурсы, которые содержат в себе всю информацию, необходимую для овладения профессией (дополнительно многие авторы курсов предусматривают домашние задания, поддержку персонального куратора);
- Самостоятельно искать нужную информацию среди бесплатных источников.
Записаться на оффлайн-курсы можно в школе интернет-маркетинга My Academy в Москве. Тем, кто проживает в других городах, доступно онлайн-обучение.
Среди платных обучающих вебинаров и видеокурсов к наиболее популярным относятся следующие:
- «Продвижение в Instagram» от Skillbox – 25 тысяч рублей;
- «Продвижение в Instagram» от Нетологии – 26,9 тысяч рублей;
- «Instagram-маркетолог» от Convertmonster – 50 тысяч рублей;
- «Instagram-менеджер 3.0» от Unlimited Marketing – 19,9 тысяч (без наставника) или 49,9 тысяч рублей (с наставником);
- «Реальный Инстаграм 2.0» от Бизнес Молодости – 14,9 тысяч (без наставника) или 44,9 тысяч рублей (с наставником).
Для самостоятельного изучения профессии можно ознакомиться с литературой «Пиши, сокращай» М. Ильяхова и «Евангелист бизнеса» С. Абдульманова – это классические книги для контент-менеджеров.
Также бесплатные сервисы продвижения включают в себя следующие инструменты:
- Photoshop, Lightroom – для обработки фото;
- SMMplanner – для отложенного постинга, создания хэштегов;
- «Инсторис» – для создания макетов сторис (можно разрабатывать собственные макеты через фотошоп);
- «Лизаонейр» – для проведения розыгрыша призов и прямых эфиров;
- «Канва» – для создания дизайна постов;
- «Джагаджем», «Попстерс», встроенная аналитика Инстаграма – для работы с аналитическими данными.
Популярный чат «Инсталогия» в Телеграме поможет найти блогеров и рекламодателей для сотрудничества, а также ознакомиться с черным списком людей, работать с которыми не нужно.
Платные инструменты продвижения включают в себя «Лайвдюн», который позволяет проверить вовлеченность и активность подписчиков, охват аудитории. Он содержит максимально исчерпывающую информацию по теме, получить которую в бесплатных сервисах не удастся.
Где работать в дальнейшем

Можно предложить свои услуги по продвижению на сайтах фриланса(KWORK, FL), работая с несколькими заказчиками и проектами.
Другой вариант – трудоустроиться в компанию на постоянной основе. Для этого можно воспользоваться соответствующими сайтами по поиску работы. Вакансии содержат в себе подробное описание обязанностей специалиста. Правильно составить резюме поможет специальный сервис — онлайн конструктор резюме. В среднем зарплата составляет 50-100 тысяч рублей в зависимости от региона и размаха самой компании.