Кем работать в 2020 году

PROFI

Уже несколько лет рынок труда стремительно менялся, а нынешний год внес в него окончательные коррективы. Вопрос кем и где работать в 2020 году заботит сейчас не только вчерашних школьников и студентов, но и многих сложившихся специалистов. Возможность работать удаленно в карантин стала одним из основных факторов, формирующих современный список профессий.

Уже сейчас эксперты прогнозируют, что после окончания периода карантина на офисную службу по собственному желанию вернутся далеко не все сотрудники. Ведь шанс быстро сменить профиль и достаточно невысокий порог вхождения в большинство удаленных видов деятельности позволил многим перейти на этот формат заработка.

Рассмотрим перечень профессий, которые в данный момент стали особенно актуальны, а в будущем обещают становится всё более востребованными.

IT-специальности

Информационные технологии не теряют своей актуальности уже несколько лет подряд и в будущем будут только развиваться по очевидным причинам. Количество пользователей компьютеров, смартфонов и Интернета с каждым годом только растет. И будет требоваться всё больше специалистов, способных обслуживать их потребности. Среди наиболее востребованных профессий в этой нише:

  • Программисты и разработчики ПО – в их задачи входит не только написание нового обеспечения, но и поддержка существующего, а также работа над сервисами в сети.
  • Специалисты по кибербезопасности – от них зависит работа многих сайтов и структур, в том числе государственных.
  • Системные администраторы – как и ранее, спрос на них не падает как в небольших компаниях любого города, так и в международных корпорациях.
  • Web-инженер – всегда будут нужны специалисты для поддержки работающих сайтов и создания новых сервисов.

Получить профессию в IT-сфере можно различными способами. Абитуриенту можно посоветовать присмотреться к профильным факультетам в вузах, а студенту — освоить азы программирования или другие необходимые навыки и попробовать подрабатывать удаленно.

Специалисты по маркетингу и продажам

Smotriuchis

Если не знаешь, чего хочешь от работы, то возможность попробовать себя в роли продажника – отличный способ начать. Рынку нужны как эксперты с высшим образованием, так и множество мелких специалистов для продаж в интернет-магазинах, Инстаграме и других соцсетях. Такими профессиями являются:

  • Менеджеры по продажам – работают онлайн и офлайн напрямую с клиентом. В их работу входит общение, решение проблем и запросов существующих клиентов и привлечение новых. 
  • SMM-специалисты – людей, которые пишут качественные тексты для соцсетей и обеспечивают визуальный контент нужно всё больше. Такие специалисты нужны не только магазинам в Инстаграме, но и крупным блоггерам, официальным страницам государственных и коммерческих компаний, индивидуальным предпринимателям, ведущим торговлю в сети.
  • Менеджеры высшего звена – такой специалист может претендовать на очень высокую зарплату. Среди требований – лидерские качества, умение устанавливать контакты с новыми людьми, способности к руководству командой.

Продающие профессии – один из вариантов работы для людей без высшего образования. Они подойдут студентам, а также тем, кто хочет сменить профиль во взрослом возрасте. Многие компании предлагают своё обучение, поскольку людей не хватает, а спрос на специалистов разного звена растет.

Дизайнеры

Если ничего не умеешь продавать или писать код, то стать дизайнером – хорошее решение. Такие специалисты всегда требуются и в компаниях, и на биржах контента в интернете. Существует множество направлений дизайна, но сейчас актуальными остаются следующие:

  • Графический дизайнер – достаточно широкое определение, сюда входят специалисты, работающие с ретушью, создающие фирменный стиль компаний, рекламщики. Нужны навыки работы с профильными программами и хороший вкус, который можно воспитать в процессе обучения и работы.
  • Веб-дизайнер – тренды в мире дизайна сайтов постоянно меняются. Поэтому для этой специальности потребуется идти в ногу со временем и следить за тем, что создают коллеги. Ниша очень перспективна, поскольку сайтов всё больше, тренды меняются, и свежий дизайн нужен не только новым, но и существующим площадкам.
  • Дизайнер упаковки – современный маркетинг требует новых подходов к созданию продукта. Цель этого специалиста – создать привлекательный, уникальный и практичный вариант упаковки, который понравится не только заказчику, но и потребителю.

Профессия дизайнера стоит рассмотрения теми, кто ещё только выбирает какое образование получать, а также теми, кто хочет сменить вид деятельности. В Москве множество вузов и курсов, преподающих дизайн, а количество компаний, которым требуются такие специалисты никогда не иссякнет. Ведь красивую «упаковку» сейчас хотят все.

В этой статье мы рассмотрели самые востребованные профессии в 2020 году, а также те, которые будут оставаться актуальными и дальше.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.