Новые профессии

Мы часто говорим о том, что рабочий рынок очень динамичен и постоянно находится в движении. Подтверждением этого факта является и неуклонный рост числа новых профессий. Не всегда новая профессия в России означает в принципе новую профессию. По историческим причинам в нашей стране долгое время не развивались специальности, которые на Западе уже в середине 20 века стали считаться наиболее популярными. Итак, какие же профессии сегодня кажутся нам новыми?

Первое, что приходит на ум, это мерчендайзер, супервайзер, копирайтер, девелопер. Чем занимаются все эти люди и каков спрос на их услуги в наше время?

kopiraiter
Копирайтер

Аналитики утверждают, что специальности, связанные с продажей товаров и услуг сегодня находятся на подъеме. Поскольку в мире становится все больше товаров и услуг, повышается спрос и на специалистов, которые могут довести их до конченого потребителя. Причем теоретически к продажам относится весь персонал, занимающийся созданием необходимых условий для торговли: это и пиар-менеджеры, и маркетологи, и btl-менеджеры, и менеджеры прямых продаж. Менеджеры по логистике также в теории относятся к этой когорте, так как вопросы доставки товаров до потребителей является наиболее важными в торговле 21 века.

Супервайзер еще одна специальность, без которой не может обойтись торговля. В задачи этого специалиста входит контроль за доставкой товаров в точки продаж, мониторинг деятельности торговых агентов и мерчендайзеров.

degustacia
Дегустация

Мерчендайзер в свою очередь выполняет очень важную работу, создавая такую атмосферу в торговых точках, в которой хочется делать, как можно больше покупок. Мерчендайзер ответственен за организацию различных акций, расстановку товаров на полках, оформлении витрины и т.д. Ну и, пожалуй, самая популярная специальность среди молодежи, это промоутер. Многие знают, чем занимаются такие сотрудники. Их главная задача проинформировать потенциальных покупателей о продукте, предложить продегустировать, привлечь внимание и стимулировать к покупке.

promo_meropriatia
Промо-мероприятия


Также среди новых профессии немало специальностей, связанных с IT-сферой. Это и веб-дизайнеры, и системные администраторы, и модераторы, и верстальщики, и интернет-маркетологи, и копирайтеры с постерами. Совершенно новой профессией является специальность SMM-маркетинга, подразумевающая развитие интернет-ресурса или бренда на базе социальных сетей.

smm_marketing
SMM-маркетинг


Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.